16, 18, 19 декабря 2025 года с 10:00-14:00 будет проведен трехдневный обучающий курс для предпринимателей «Маркетинговые концепции и практики». ⠀
По итогам обучения будет выдан документ установленного образца.
— Для участия необходимо подать заявку на электронную почту: tomsk.cpp@mb.tomsk.ru (с пометкой в теме сообщения: заявка на обучающий курс «Маркетинговые концепции и практики») либо предоставить перечисленные документы в бумажном виде лично по адресу г. Томск, ул. Студенческая, 2а (1 этаж).
Эксперт — Алексей Степанов, основатель digital-агентства Mozart Media, директор сети ИТ-школ KIBERone в Томске и Северске, а также социальный предприниматель.
За 11 лет работы в маркетинге и бизнесе Алексей:
— построил маркетинговое агентство, сертифицированное ВКонтакте, с более чем 500 реализованными проектами;
— в кейсах агентства крупные федеральные бренды — KDV и «Ярче!», «Золотая корона, «Томское пиво», НИ ТГУ, НИ ТПУ и крупнейшие компании Томской области: МО «Здоровье», ГК «Лама», «Межениновская птицефабрика», «Стройпарк» и др;
— экспериментирует с ИИ и создаёт новые инструменты привлечения клиентов через игровые форматы.
Подробнее о предоставлении можно ознакомиться в Положении.
Услуги предоставляются бесплатно, количество мест ограничено!
Программа курса
|
№ п/п |
Темы |
Время/Место занятий |
|
1 день |
Маркетинг 5P Продукт: 4 вида ограничений |
10:00-14:00 Студенческая 2а
|
|
Место продаж: каналы дистрибуции |
||
|
Цена: формула прибыли |
||
|
Кофе-пауза |
||
|
Практическое задание: Считаем свою формулу прибыли |
||
|
Продвижение: основные способы привлечения новых клиентов |
||
|
2 день
|
Целевая аудитория: потребительские модели поведения Концепция JTBD, а не портрет клиента |
10:00-14:00 Студенческая 2а |
|
Практическое задание: 3 работы, на которые нас нанимают наши клиенты
|
||
|
Кофе-пауза |
||
|
4 уровня маркетинга: реклама, маркетинг на 360, маркетинг вовлечения, co-creation |
||
|
Маркетинговая воронка: как привлечь и вырастить фанатов своего продукта |
||
|
Практическое задание: прописываем 3 вида лид-магнитов и 3 вида трип-ваеров |
||
|
3 день
|
Бренд-платформа или почему нас покупают и не покупают? Модель RDB |
13:00-17:00 Красноармейская, 120 |
|
Практическое задание: создаем бренд-платформу |
||
|
Кофе-пауза |
||
|
Составляем однозначное выгодное предложение (SMP) |
||
|
Идея дифференциация: как нам отличаться от конкурентов? 10 стратегий |
||
|
Эмоциональное поле бренда Практическое задание: выбираем эмоциональное поле |
Контактная информация:
Телефон: +7 (3822) 901-000