Обучающий курс «Маркетинговые концепции и практики»

Для кого

Вид услуги

16, 18, 19 декабря 2025 года с 10:00-14:00 будет проведен трехдневный обучающий курс для предпринимателей «Маркетинговые концепции и практики». ⠀

По итогам обучения будет выдан документ установленного образца.

— Для участия необходимо подать заявку на электронную почту: tomsk.cpp@mb.tomsk.ru (с пометкой в теме сообщения: заявка на обучающий курс «Маркетинговые концепции и практики») либо предоставить перечисленные документы в бумажном виде лично по адресу г. Томск, ул. Студенческая, 2а (1 этаж).

Эксперт — Алексей Степанов, основатель digital-агентства Mozart Media, директор сети ИТ-школ KIBERone в Томске и Северске, а также социальный предприниматель.

За 11 лет работы в маркетинге и бизнесе Алексей:

— построил маркетинговое агентство, сертифицированное ВКонтакте, с более чем 500 реализованными проектами;

— в кейсах агентства крупные федеральные бренды — KDV и «Ярче!», «Золотая корона, «Томское пиво», НИ ТГУ, НИ ТПУ и крупнейшие компании Томской области: МО «Здоровье», ГК «Лама», «Межениновская птицефабрика», «Стройпарк» и др;

— экспериментирует с ИИ и создаёт новые инструменты привлечения клиентов через игровые форматы.

Подробнее о предоставлении можно ознакомиться в Положении.

Услуги предоставляются бесплатно, количество мест ограничено!

Программа курса

№ п/п

Темы

Время/Место занятий

1 день

Маркетинг 5P

Продукт: 4 вида ограничений

10:00-14:00

Студенческая 2а

Место продаж: каналы дистрибуции

Цена: формула прибыли

Кофе-пауза

Практическое задание: Считаем свою формулу прибыли

Продвижение: основные способы привлечения новых клиентов

2 день

Целевая аудитория: потребительские модели поведения

Концепция JTBD, а не портрет клиента

10:00-14:00

Студенческая 2а

Практическое задание: 3 работы, на которые нас нанимают наши клиенты

Кофе-пауза

4 уровня маркетинга: реклама, маркетинг на 360, маркетинг вовлечения, co-creation

Маркетинговая воронка: как привлечь и вырастить фанатов своего продукта

Практическое задание: прописываем 3 вида лид-магнитов и 3 вида трип-ваеров

3 день

Бренд-платформа или почему нас покупают и не покупают? Модель RDB

13:00-17:00

Красноармейская, 120

Практическое задание: создаем бренд-платформу

Кофе-пауза

Составляем однозначное выгодное предложение (SMP)

Идея дифференциация: как нам отличаться от конкурентов? 10 стратегий

Эмоциональное поле бренда

Практическое задание: выбираем эмоциональное поле

 

Контактная информация:

Телефон: +7 (3822) 901-000




Возврат к списку