В Томской области прошел региональный форум «Мой добрый бизнес», организованный центром «Мой бизнес» по национальному проекту «Конкурентная и эффективная экономика». Форум объединил около 60 социальных предпринимателей, экспертов и представителей органов власти.
На мероприятии состоялось торжественное награждение победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Мой добрый бизнес», предприниматели встретились с федеральным экспертом, рассказали о своих историях успеха, увидели показ коллекций функциональной одежды от социальных предпринимателей региона.
Заместитель губернатора Томской области по промышленности, инвестиционной политике и имущественным отношениям Василий Потёмкин поблагодарил социальных предпринимателей и отметил значимость их труда, ориентированного на решение социальных проблем и улучшение качества жизни людей, особенно уязвимых слоев.
«Томской области есть чем гордится: в регионе действуют 149 социальных предпринимателей; область входит в топ-20 регионов России по их количеству, – сообщил Василий Потёмкин. – Томские социальные предприниматели работают в области спорта, образования, культуры, создают функциональную одежду».
Из 25 поданных заявок лучшими были признаны семь проектов: клиника незрячего массажа «На ощупь», Первый музей славянской мифологии, индивидуальные предприниматели Анна Савинова (сеть детских центров SmartyKids), Надежда Дементьева (изготовление адаптивной одежды для детей с ОВЗ), Анастасия Левихина («Территория тайги), ООО «Пчельник» (Музей мёда и Томского пчеловодства "Пчелотека") и «Спорт-отель». Победители представят регион на межрегиональном, а в случае успеха — на федеральном этапе конкурса. Поздравил победителей заместитель губернатора Томской области по промышленности, инвестиционной политике и имущественным отношениям Василий Потёмкин.
Социальные предприниматели рассказали о своих проектах в серии коротких выступлений. Анастасия Молофеева и Надежда Дементьева представили собственные разработки функциональной одежды, необходимой людям с ограниченными возсожностями. Александр Шанько рассказал о пути становления спортивного клуба «Патриот». Ветеран СВО, участник программы «СВОй бизнес» Павел Большаков поделился историей создания автосервиса.
«Придумали лозунг «Сделал стекло – помог СВО», так как на постоянной основе помогаем бойцам по всей линии фронта. Переделываем автомобили для эвакуации, направляем в зону боевых действий», – рассказал Павел Большаков.