Осень - время включаться в активный сезон. Как предпринимателю сфокусироваться, продумать маркетинг и наладить партнёрства? Обсудим на тренинг-практикуме.
Главные темы практикума:
1. Маркетинг: стратегии, которые реально работают для малого бизнеса
- Быстрая настройка фокуса: финансы, команда, продажи
- Органический трафик, коллаборации, репутационный маркетинг
- Осенние акции, клиентские дни и спецпредложения: как попасть в сезонный спрос
- Локальное продвижение: площадки, форматы, геомаркетинг
2. Партнёрства 2.0: как искать, договариваться и масштабироваться
- Инструменты и кейсы делового взаимодействия
- Пошаговый алгоритм входа в партнёрство
Для кого будет полезно:
Действующих предпринимателей
Начинающих предпринимателей и самозанятых
Социального бизнеса
Тех, кто хочет усилить маркетинг к новому сезону
Предпринимателей, ищущих партнёрства и коллаборации для роста
Спикеры:
Основатели Всероссийского сообщества «Партнёрка в деле» (19 городов, более 400 участников).
Ксения Тернова (г. Новосибирск) - эксперт по продвижению, коллаборациям и цифровым инструментам для малого бизнеса. Куратор образовательных программ в 8 регионах России. Предприниматель с 2014 года, сертифицированный бизнес-тренер, основатель агентства продвижения «Ternovaks Marketing».
Олеся Лободина (г. Барнаул) - социальный предприниматель, собственник Алтайской резиденции Деда Мороза (официальный бренд Алтайского края), организатор и куратор мероприятий для предпринимателей в сфере туризма и социального предпринимательства.
Регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
Были на нашем мероприятии? Будем благодарны за отзыв: https://clck.ru/3LkuhZ
Место проведения: г.Томск, Студенческая, 2а, 1 этаж
Телефон для справок: 901-000