10 июня с 15:00 до 17:00 в центре «Мой бизнес» пройдет семинар «Организация работы отдела продаж в 1С:УНФ».
Несомненно, CRM значительно улучшает работу отдела продаж. На рынке их сейчас много: «Битрикс24», «AmoCRM», «Мегаплан» и другие. Некоторые из них совсем не дешевы. Достоинств у этих программ много, но есть и недостатки. Например, для организации информирования менеджеров по продажам они требуют отдельной интеграции с учетной системой. Нет возможности делать совокупный анализ бизнеса с учетом работы отдела продаж в автоматическом режиме. Помимо оплаты в CRM из учетной системы не передается никакая информация. Например, готовность заказа к отгрузке, остатки на складе, стадия производства заказа, себестоимость продукции и др. В CRM есть модули организации взаимодействия сотрудников и контроля исполнения задач. Но для взаимодействия с отделом продаж приходится либо сотрудников других отделов подключать к CRM, хотя им инструменты CRM не нужны, либо использовать сторонние программы.
На семинаре мы практически разберем вопросы:
- Какие инструменты отдела продаж есть в «1С:УНФ»?
- Как отдел продаж взаимодействует с остальными подразделениями и сотрудниками и получает от них информацию?
- Как аналитика работы отдела продаж автоматически попадает в аналитику работы предприятия в целом?
- Что такое единая среда управления бизнесом?
Целевая аудитория: владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели, руководители бизнеса, руководители отдела продаж и менеджеры по продажам.
Спикер: Андрей Волков, консультант-аналитик, методолог «1С:УНФ».
Регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
Были на нашем мероприятии? Будем благодарны за отзыв: https://clck.ru/3LkuhZ
Место проведения: г.Томск, Студенческая, 2а, 1 этаж
Телефон для справок: 901-000