27 ноября 2024 с 15.00 до 17.00 в центре «Мой бизнес» пройдет встреча на тему «Методика и практика внедрения, настройки и использования CRM»
CRM или Customer Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами) – это технология и методология, позволяющая бизнесу в текущий момент не только выжить, но и вырасти на фоне исчезающих конкурентов.
К сожалению, многие бизнесы на текущий момент не используют возможности CRM в своей работе. Даже те, кто купил CRM, используют её неправильно или не более чем на 10% от её возможностей. Цель наших встреч - рассказать, как правильно настроить и использовать CRM, чтобы она приносила пользу бизнесу.
Приходите на встречу, на которой узнаете:
• Что такое CRM
• Какая польза бизнесу от CRM
• Когда и кому нужна CRM
• Что необходимо для успешного внедрения CRM
• Как можно оценить успешность внедрения CRM
• Когда можно сказать, что у вас успешно внедрена CRM
• Как проверить работают ли сотрудники в CRM
• Правила успешного использования и внедрения CRM
• Как выбрать программное обеспечение CRM и интегратора
• Какие настройки обязательно надо сделать в CRM
Встреча будет полезна для:
Собственников и руководители всех уровней: исполнительных и коммерческих директоров, руководителей отделов продаж.
Почему стоит прийти на встречу?
* Узнаете о мощном и эффективном инструменте для роста бизнеса
* Узнаете, как правильно настроить и использовать CRM
* Встретитесь с экспертом и зададите свои вопросы
* Получите бесплатный аудит вашей CRM
Спикер: Алексей Побережнюк @acbussol – руководитель и ведущий бизнес-аналитик компании «Акселератор Бизнес Решений» с 30-летним опытом в бизнесе, эксперт по оцифровке бизнеса и внедрению CRM
Мероприятие проводится бесплатно. Регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
Были на нашем мероприятии? Будем благодарны за отзыв: https://clck.ru/3DWcaQ
Место проведения: г.Томск, Студенческая 2а, 1 этаж
Телефон для справок: 901-000