6 ноября в 10.00 в центре «Мой бизнес» пройдёт встреча «Искусство убеждения: превращаем возражения клиента в возможности».
Вы когда-нибудь задумывались, почему возражения — это не только преграды, но и Ваши лучшие союзники в продажах? На этом мастер-классе мы разберем, как начинать продажи именно с момента, когда звучат возражения, а не заканчивать на этом этапе.
Приходите на встречу, на которой вы узнаете:
- Как клиент принимает решения о покупке и почему возникают возражения;
- Что такое структура продающего диалога и как она поможет;
- Как правильно расшифровывать возражения клиентов и видеть в них возможности;
- Эффективные техники работы с возражениями, которые помогут уверенно вести диалог;
- Основные ошибки при работе с возражениями клиентов.
Для кого мастер-класс:
Руководители, менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами и все желающие повысить свою эффективность в коммуникации.
Почему стоит посетить:
Этот мастер-класс — не просто теоретические знания! Практические упражнения, ролевые игры и кейсы помогут Вам сразу применить полученные навыки в реальной практике. Получите уникальные инструменты и уверенность, чтобы превращать каждое возражение в успешную сделку.
Спикер: Истомина Юлия – тренер-практик с 17-летним опытом, руководитель Центра клиентского сервиса и продаж.
Регистрация обязательна, количество мест ограничено.
Место проведения: г.Томск, Студенческая, 2а
Телефон для справок: 901-000