Центр «Мой бизнес» при поддержке Департамента по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области запускает в Томске акселерационную программу «Прокачай свой бренд»
Совместно со специалистами института развития моды Beinopen мы разработали программу обучения, которая поможет субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере легкой промышленности, адаптироваться к реалиям современного рынка. Цель программы – создать на базе региональных производств одежды, текстиля сильные модные бренды с востребованным продуктом и актуальным визуалом.
Для кого? Программа нацелена на владельцев модного бизнеса, дизайнерских марок, швейных производств.
Программа состоит из трёх лекционных модулей:
первый посвящен анализу позиции бренда на рынке,
второй рассматривает вопросы брендинга и инструменты маркетинга,
третий обучает работе с контентом и социальными сетями.
По окончанию каждого модуля самые активные участники получат личные консультации от экспертов.
Спикеры — практики рынка и эксперты федерального уровня, как бренд-менеджер Befree Алина Мартинез-Цуцу, основатель бренда St. Friday Sox Сергей Тонков, основательница марки FY:R Светлана Сальникова и команда Института Beinopen.
После открытой лекционной части предусмотрена практическая работа. Эксперты отберут три наиболее перспективные модные марки Томска, вместе с командами которых поработают над ребрендингом и обновлением ассортиментной матрицы.
Очный формат мероприятия будет проходить 22 октября с 11:30 до 17:00, 5 ноября с 11:00 до 16:00 и 19 ноября с 11:00 до 16:00
Место проведения - Центр "Мой бизнес" Московский тракт,12 этаж 3 (конференц зал)