+7 (3822) 901-000
CJM или карта путешествия потребителя

CJM или карта путешествия потребителя

Узнайте как карта путешествия потребителей помогает компаниям лучше взаимодействовать с потребителем

Программа тренинга

1. Что такое CJM - Сustomer Journey Map

2. Экономическая эффективность CJM

3. Первичное осмысление

4. Активная оценка

5. Сделка и опыт после покупки

6. Триггер и лояльность

В результате

Участники создадут свою собственную карту точек контакта Получат правила работы с каждым этапом путешествия потребителя Посчитают эффективность работы с Клиентами сегодня и запланируют шаги по ее улучшению уже завтра Найдут узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшат по ним работу Подберут набор инструментов для улучшения работы с Клиентами Составят список шагов для внедрения улучшений в каждой точке контакта

Спикер: Консультант по стратегическому маркетингу, управляющий партнер To Make Consulting Agency. Опыт в маркетинге с 2014 года. Работал с такими компаниями как МосФлот, ТДСК, МГАСО под управлением Павла Когана.


Возврат к списку