CJM или карта путешествия потребителя
Узнайте как карта путешествия потребителей помогает компаниям лучше взаимодействовать с потребителем
Программа тренинга
1. Что такое CJM - Сustomer Journey Map
2. Экономическая эффективность CJM
3. Первичное осмысление
4. Активная оценка
5. Сделка и опыт после покупки
6. Триггер и лояльность
В результате
Участники создадут свою собственную карту точек контакта Получат правила работы с каждым этапом путешествия потребителя Посчитают эффективность работы с Клиентами сегодня и запланируют шаги по ее улучшению уже завтра Найдут узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшат по ним работу Подберут набор инструментов для улучшения работы с Клиентами Составят список шагов для внедрения улучшений в каждой точке контактаСпикер: Консультант по стратегическому маркетингу, управляющий партнер To Make Consulting Agency. Опыт в маркетинге с 2014 года. Работал с такими компаниями как МосФлот, ТДСК, МГАСО под управлением Павла Когана.