+7 (3822) 901-000
ТОП ошибок в маркетинге, которые допускают компании малого бизнеса

Вы руководитель или собственник компании из малого бизнеса?

Как часто у вас возникают вопросы, каких маркетологов нанимать, как их контролировать и с чего вообще начинать рекламировать свои продукты?

Предприниматели допускают огромное количество ошибок, выбирая не тот источник рекламы, или делая не тот сайт. Или при полном отсутствии правильно настроенной рекламы, делают себе чат-боты и другие игрушки.

И получают в итоге..

Несистемный маркетинг в своем бизнесе. Звонки/заявки то есть, то нету. То пусто, то густо. А часто еще и дорого.

Кто в этом виноват и что делать?

30 апреля в 14.30 на мастер-классе “ТОП ошибок в маркетинге, которые допускают компании малого бизнеса” нам об этом расскажет маркетолог с 7-ми летним опытом - Сергей Якуньков.

На мастер-классе будем говорит об этом:

  • Почему никто не разбирается в своей целевой аудитории и к чему это приводит?
  • Какие ошибки допускают предприниматели при формировании продуктовой линейки?
  • Какие источники трафика использовать для различных сфер бизнеса
  • Какие посадочные страницы (сайты) создавать, чтобы они приносили лидов
  • На какие показатели опираться в рекламе, чтобы понимать - прибыльная она или нет?
  • Почему маркетологи самостоятельно не решат все проблемы в бизнесе и каким образом им нужно помогать?
  • Нужна ли вашему бизнесу CRM система? И какие ошибки допускают при ее внедрении
  • Нужна ли вашему бизнесу сквозная аналитика?

Для регистрации на мастер-класс ссылка : https://mb.tomsk.ru/event/1774


Возврат к списку