Правила делового общения — это основа успешной коммуникации. Придерживаясь этих правил, будет несложно произвести впечатление надежного человека, с которым можно вести переговоры. При общении с коллегами и партнерами знание основ делового этикета позволит выйти из сложных ситуаций.
А знания и навыки такой коммуникации увеличат руководителю авторитет в рабочем коллективе.
На семинаре подробно познакомимся с этими правилами и научимся их применять не только в привычном общении, но и в онлайн-пространстве (мессенджеры, электронная почта, соцсети).
Семинар будет интересен, в первую очередь, собственникам бизнеса, руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность.
Спикер: Софья Вайсберг
Консультант по этикету, автор статей о хороших манерах, выпускница Австрийской высшей школы этикета, организатор и ведущая «Этикет-бранча».
Регистрация обязательна.