+7 (3822) 901-000
Семинар «Картирование пути клиента как инструмент для получения прорывного результата» 18.10

18 октября в центре "Мой Бизнес" с 14-00 пройдёт тренинг по теме: "Картирование пути клиента как инструмент для получения прорывного результата".

Вы активный и продвинутый руководитель и ищете новые методы продвижения своего бизнеса, роста продаж и повышения эффективности работы с клиентами? Появился новый инструмент «Карта пути клиента» CUSTOMER JOURNEY MAP, который за короткий период позволяет структурировать и увеличить поток клиентов, минимизируя затраты на продвижение.

Курс Вам необходим, если Вы хотите ответить на следующие вопросы:

Как увеличить поток клиентов?

Почему клиент пишет жалобу?

Что твориться в голове клиента?

Почему он выбрал именно вас?

Каково его реальное отношение к вам?

Почему клиент не вернулся?


Целевая аудитория: 

·         Собственники бизнеса, руководители организаций, компаний, служб, отделов, структурных подразделений и физические лица, планирующие начать предпринимательскую деятельность

Семинар проводит: Сорокина Юлия Анатольевна. Начальник отдела обучения ГК «ММКС».

Подробнее об этом и других мероприятиях можно узнать по тел. 901-000 или на сайте центра Мой бизнес mb.tomsk.ru


Возврат к списку