18 октября в центре "Мой Бизнес" с 14-00 пройдёт тренинг по теме: "Картирование пути клиента как инструмент для получения прорывного результата".
Вы активный и продвинутый руководитель и ищете новые методы продвижения своего бизнеса, роста продаж и повышения эффективности работы с клиентами? Появился новый инструмент «Карта пути клиента» CUSTOMER JOURNEY MAP, который за короткий период позволяет структурировать и увеличить поток клиентов, минимизируя затраты на продвижение.
Курс Вам необходим, если Вы хотите ответить на следующие вопросы:
Как увеличить поток клиентов?
Почему клиент пишет жалобу?
Что твориться в голове клиента?
Почему он выбрал именно вас?
Каково его реальное отношение к вам?
Почему клиент не вернулся?
Целевая аудитория:
· Собственники бизнеса, руководители организаций, компаний, служб, отделов, структурных подразделений и физические лица, планирующие начать предпринимательскую деятельность
Семинар проводит: Сорокина Юлия Анатольевна. Начальник отдела обучения ГК «ММКС».
Подробнее об этом и других мероприятиях можно узнать по тел. 901-000 или на сайте центра Мой бизнес mb.tomsk.ru