+7 (3822) 901-000
Семинар «Трудный клиент. Профилактика конфликтных ситуаций» 22.09

Семинар будет интересен тем, кто хочет понять, как можно классифицировать трудных клиентов и знать, как с ними работать, общаться, строить доверительные отношения и в тоже время сохранить свое эмоциональное состояние.

Целевая аудитория
Сотрудники, которые работают с большим количеством людей (администраторы, сотрудники колл-центра, операционные работники финансовых, коммерческих, медицинских, детских организаций)

Спикер: Юлия Анатольевна Сорокина


Место работы: Группа компаний «Международный менеджмент, качество, сертификация», руководитель отдела обучения.

Опыт работы: 

- Опыт работы с клиентами с 1995 года;

- Опыт в продажах с 2007 года;

- Опыт тренерской деятельности с 2010г.

Авторские образовательные программы:

-        2023г. Президентская программа подготовки управленческих кадров. Национальный исследовательский Томский политехнический университет «Управление человеческими ресурсами. Организационное поведение и менеджмент».

-        2016г. - факультет психологии, отделение по управлению персоналом, Томский Государственный университет «Организация внутреннего обучения», «Развитие навыков по подбору кадров и расстановки персонала».

-        2014-2016г. – Томский экономико-юридический институт «Деловые коммуникации», «Навыки продаж», «Управление временем».

Мероприятие проводится бесплатно. Количество участников ограничено. Регистрация обязательна.

Место проведения: г. Томск, Московский тракт, д. 12, 3 этаж (конференц-зал)

Подробнее об этом и других мероприятиях можно узнать по тел. 901-000 или на сайте центра Мой бизнес mb.tomsk.ru


Возврат к списку