15 мая в 14-00 в Центре "Мой бизнес" пройдёт семинар по теме: «Клиентский сервис». ⠀⠀
⠀⠀
Вы знаете, как сделать клиентов фанатами Вашего бренда и создать компанию, которую будут рекомендовать!?
Вы способны строить отношения с клиентами таким образом, чтобы контакт с Вами заканчивался словом : «Вау» !? ⠀
⠀
На семинаре вы познакомитесь с примерами сильных Российских компаний, которые создают впечатления и за счёт этого:⠀
1. Увеличивают продажи. ⠀
2. Провоцируют на рекомендации.⠀⠀
3. Делают бренд известным и конкурентноспособным.
⠀
Хотите создавать очередь из клиентов? Хотите, чтобы о Вас рассказывали?⠀
Подарите своим клиентам - эмоции, сегодня - это главный инструмент продаж! ⠀
⠀
3 ГЛАВНЫХ ВОПРОСА НА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ ТЕМА : ⠀
1. Как понять мотивацию клиента и закрыть его реальную потребность?⠀
2. Как транслировать заботу о покупателе, формировать доверие к продукту и за счёт этого усиливать продажи?⠀⠀
3. Как выстраивать крепкие отношения с клиентами, даже после поднятия цен и изменения условий обслуживания. ⠀⠀
СПИКЕР: Карина Маршал⠀
«Я переверну Ваши привычные представления о клиентском сервисе!»⠀
ТРИ ГЛАВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВА СПИКЕРА : ⠀⠀
Интересные кейсы: привожу в пример разные российские компании⠀⠀
Говорю без сложной терминологии, простым и понятным языком ⠀⠀
Даю инструменты, которые можно применить сразу, после обучения⠀⠀
Мероприятие проводится бесплатно. Количество участников ограничено. Регистрация обязательна.
Место проведения: г. Томск, Московский тракт, д. 12, 3 этаж (конференц-зал)
Телефон для справок: 901-000