+7 (3822) 901-000
Семинар «Клиентский сервис» 15.05

15 мая в 14-00 в Центре "Мой бизнес" пройдёт семинар по теме: «Клиентский сервис». ⁣⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀⁣⁣⠀
Вы знаете, как сделать клиентов фанатами Вашего бренда и создать компанию, которую будут рекомендовать!?⁣⁣
⁣⁣Вы способны строить отношения с клиентами таким образом, чтобы контакт с Вами заканчивался словом : «Вау» !? ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
На семинаре вы познакомитесь с примерами сильных Российских компаний, которые создают впечатления и за счёт этого:⁣⁣⠀
1. Увеличивают продажи. ⁣⁣⠀
2. Провоцируют на рекомендации.⠀⁣⁣⠀
3. Делают бренд известным и конкурентноспособным.
⁣⁣⠀
Хотите создавать очередь из клиентов?⁣⁣ Хотите, чтобы о Вас рассказывали?⁣⁣⠀
Подарите своим клиентам - эмоции, сегодня - это главный инструмент продаж! ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
3 ГЛАВНЫХ ВОПРОСА НА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ ТЕМА : ⁣⁣⠀
1. Как понять мотивацию клиента и закрыть его реальную потребность?⁣⁣⠀
2. Как транслировать заботу о покупателе, формировать доверие к продукту и за счёт этого усиливать продажи?⠀⁣⁣⠀
3. Как выстраивать крепкие отношения с клиентами, даже после поднятия цен и изменения условий обслуживания. ⠀⁣⁣⠀
⁣⁣
СПИКЕР: Карина Маршал⁣⁣⠀
«Я переверну Ваши привычные представления о клиентском сервисе!»⁣⁣⠀

ТРИ ГЛАВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВА СПИКЕРА : ⠀⁣⁣⠀
Интересные кейсы: привожу в пример разные российские компании⠀⁣⁣⠀
Говорю без сложной терминологии, простым и понятным языком ⠀⁣⁣⠀
Даю инструменты, которые можно применить сразу, после обучения⠀⁣⁣⠀

Мероприятие проводится бесплатно. Количество участников ограничено. Регистрация обязательна.

Место проведения: г. Томск, Московский тракт, д. 12, 3 этаж (конференц-зал)

Телефон для справок: 901-000


Возврат к списку