+7 (3822) 901-000
Семинар «Ознакомление субъектов малого и среднего предпринимательства с возможностями продвижения компании, продукта или услуги при помощи блоггинга и социальных сетей»

29.10.2010 по адресу: пр.Академический, 10/3, стр. 5 в конференц-зале Института мониторинга СО РАН состоится семинар для субъектов малого и среднего предпринимательства. 

Тема семинара:

Ознакомление субъектов малого и среднего предпринимательства с возможностями продвижения компании, продукта или услуги при помощи блоггинга и социальных сетей. 

О чем пойдет речь: 

  • Что такое социальные медиа?

  • Почему компании идут в социальные медиа?

  • Покупатель в эру digital – эволюция или мутация?

  • Рунет. Сухая статистика;

  • Покупательская модель поведения;

  • Вовлекай и властвуй.

  • Небольшая компания, маленький бюджет – более 100 млн. просмотров на YouTube!

  • «Пахни как мужик, мужик!». Продвижение для «Old Spice» за 0$.

  • Facebook – деловые связи;

  • 16 тысяч томичей в Контакте только и ждут, чтобы «поиграть» с вашим брендом;

  • bblogi.ru – репутационный менеджмент и построение лояльности при помощи корпоративного блоггинга.

  • О том, как «DELL» обратил силу социальных медиа против них самих;

  • «Star Bucks». Моделируем успех!

Время проведения семинара: 14.00-19.00

Просим подтвердить участие в семинаре до 16:00 27 октября, оправив письмо на olga@emmb.ru либо по тел.500-947


Возврат к списку