29.10.2010 по адресу: пр.Академический, 10/3, стр. 5 в конференц-зале Института мониторинга СО РАН состоится семинар для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Тема семинара:
Ознакомление субъектов малого и среднего предпринимательства с возможностями продвижения компании, продукта или услуги при помощи блоггинга и социальных сетей.
О чем пойдет речь:
Что такое социальные медиа?
Почему компании идут в социальные медиа?
Покупатель в эру digital – эволюция или мутация?
Рунет. Сухая статистика;
Покупательская модель поведения;
Вовлекай и властвуй.
Небольшая компания, маленький бюджет – более 100 млн. просмотров на YouTube!
«Пахни как мужик, мужик!». Продвижение для «Old Spice» за 0$.
Facebook – деловые связи;
16 тысяч томичей в Контакте только и ждут, чтобы «поиграть» с вашим брендом;
bblogi.ru – репутационный менеджмент и построение лояльности при помощи корпоративного блоггинга.
О том, как «DELL» обратил силу социальных медиа против них самих;
«Star Bucks». Моделируем успех!
Время проведения семинара: 14.00-19.00
Просим подтвердить участие в семинаре до 16:00 27 октября, оправив письмо на olga@emmb.ru либо по тел.500-947