+7 (3822) 901-000
Арифметика маркетинга для топов

Автор: Игорь Манн (Москва) Кандидат экономических наук, бизнес-консультант в области управления маркетингом. Входит в 20-ку ведущих маркетеров России Учредитель издательства максимально полезных деловых книг «Манн, Иванов и Фербер», автор книг: «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина»

Видео с Игорем Манном
Блог Игоря Манна

Обладает большим опытом преподавательской деятельности, консультирования, практической работы в российских и международных компаниях, таких как Ciba-Geigy «Фавор»(импортер Konica Corporation) LucentTechnologles, Alcatel, МИАН

Чем больше я занимаюсь маркетингом, тем чаще вспоминаю слова Сократа — «Я знаю, что я ничего не знаю».

За маркетингом, за его развитием просто не угнаться.

Новые теории, новые инструменты, новые направления развития, новые книги, новые публикации…

Маркетинг на месте не стоит и даже не притормаживает!

Все поводы для расстройства присутствуют (и я думаю, что и другие переживают по этому поводу).

И вдруг меня осенило…

Надо просто провести аналогию между маркетингом и математикой — и успокоиться.

Все мы (кто учился в средней и в высшей школе) знаем, что есть арифметика, математика и высшая математика — и каждая наука все сложнее и сложнее.

Теперь проведем аналогию с маркетингом.

Знайте хорошо арифметику маркетинга (читай, умей считать до 100, знай навыки сложения и вычитания, выучи таблицу умножения…) — и я просто уверен! -этого хватит для профессиональной жизни — причем вполне нормальной жизни.

Хотите большего? Тогда осваивайте математику маркетинга.

А если вы знаете маркетинг, как высшую математику, то вы, наверняка, преподаватель, ученый, профессор (вопрос только, насколько часто она, высшая математика, пригодится тебе по жизни?).

Осталось только разобраться, что есть арифметика маркетинга, и где она начинается и где она заканчивается.

Перед вами моя точка зрения.

Для кого мой семинар?

Для топов, акционеров, владельцев, генеральных директоров.

Мой искренний совет — не стесняйтесь, приходите.

Чем лучше вы будете знать арифметику маркетинга, тем лучше он у вас будет.

И ваш бизнес будет лучше.

Что вы узнаете?

Я отвечу на более чем 30 самых распространенных вопросах о маркетинге и маркетерах Минимум теории. Вопрос — конкретный и практичный ответ.

Как обычно на моих семинарах будет много фана, клевых идей и замечательных фишек.

Что вы получите?

Ответы на все свои вопросы о маркетинге и маркетерах.

Даже если вопроса, который не дает вам спать по ночам, вы не найдете в моих слайдах — просто задайте мне его во время кофе-брейка — или позже, по почте.

Программа

ОСНОВЫ

  • Что такое маркетинг? Какое определение маркетинга правильное? Как правильно произносится слово «маркетинг» и влияет ли это на что-то?
  • Что по минимуму я обязательно должен знать о маркетинге из теории?
  • Почему в теории маркетинг одно, а на практике — другое? Почему умных книг по маркетингу много, а настоящие прорывы в реальном бизнесе делают те, кто их в глаза не видел?
  • На что маркетинг должен быть направлен? Какие основные задачи маркетинга в компании? Почему мой маркетинг делает намного меньше?

МАРКЕТЕРЫ

  • Кто такой маркетер? Почему не маркетолог?
  • У меня нет маркетера. Значит ли это, что я не могу получить маркетинг?
  • Когда нужно нанимать маркетера?
  • Что должен делать маркетер? Его основные задачи маркетинга?
  • Должен ли маркетер продавать?
  • Как определить, что мой маркетер — это хороший специалист?
  • Как найти хорошего маркетера? Как не ошибиться при его выборе?
  • Должен ли маркетер иметь опыт работы в нашей отрасли?
  • Сколько ему платить? Как ему платить? Как мотивировать?
  • Какой должна быть структура маркетинга в моей компании?
  • Как контролировать маркетеров?
  • Как не допустить конфликт маркетинга и продаж?

МАРКЕТИНГ. «НЕРАБОТА»

  • Маркетинговый бюджет. Разница между затратами на маркетинг и инвестициями в него — как посчитать возврат на вложенные деньги? Сколько инвестировать в маркетинг?
  • Маркетинговое планирование. Как правильно планировать? Какие у этого планирования должны быть горизонты?

ИНСТРУМЕНТЫ

  • Инструменты маркетера — что это? Как правильно выбирать нужный инструмент маркетинга?
  • Интернет маркетинг — что нужно моей компании?
  • Инновации — что делать?
  • Клиентоориентированность или лояльность?

ПОСТАВЩИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

  • Как выбирать правильных маркетинговых поставщиков? Что я должен знать о них?
  • Подрядчики по маркетингу: как не дать заморочить себе голову умными словами и красивыми обещаниями? Когда стоит их сменить — стратегия и тактика выхода из сотрудничества без потери уже сделанной работы?
  • Есть ли польза от консультантов по маркетингу? Как выбрать правильного? Как построить работу?
  • Как бороться с откатами?

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Измерение эффективности маркетинга? Как определить, что реклама получилась хорошая? Как проверить эффективность маркетинговой идеи?

Как посчитать окупаемость инвестиций (время, деньги) в этот семинар?

Это просто.

Нетворкинг с коллегами — таким же директорами, как и вы — возможно, потенциальными клиентами или партнерами.

Полное понимание того, как ЭФФЕКТИВНО работать с вашим маркетером (или кого, когда и как нанимать и что от него требовать).

Полное понимание, что можно получить от маркетинга.

Это не только окупается, но и дает хороший возврат на инвестиции.

До встречи на интересном и полезном семинаре!

Игорь Манн

СТОИМОСТЬ открытого семинара 1 день 18900 руб. В стоимость включена цена обеда, кофе-пауз, методического пособия по теме тренинга.

РК «БИЗНЕС-КЛАСС» г. Томск ул. Ленина, 30/2 оф.11 Телефон: 222–572, 42-13-85, 42-13-91

E-mail: 222572@list.ru


Возврат к списку