Автор: Игорь Манн (Москва) Кандидат экономических наук, бизнес-консультант в области управления маркетингом. Входит в 20-ку ведущих маркетеров России Учредитель издательства максимально полезных деловых книг «Манн, Иванов и Фербер», автор книг: «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина»
Видео с Игорем Манном
Блог Игоря Манна
Обладает большим опытом преподавательской деятельности, консультирования, практической работы в российских и международных компаниях, таких как Ciba-Geigy «Фавор»(импортер Konica Corporation) LucentTechnologles, Alcatel, МИАН
Чем больше я занимаюсь маркетингом, тем чаще вспоминаю слова Сократа — «Я знаю, что я ничего не знаю».
За маркетингом, за его развитием просто не угнаться.
Новые теории, новые инструменты, новые направления развития, новые книги, новые публикации…
Маркетинг на месте не стоит и даже не притормаживает!
Все поводы для расстройства присутствуют (и я думаю, что и другие переживают по этому поводу).
И вдруг меня осенило…
Надо просто провести аналогию между маркетингом и математикой — и успокоиться.
Все мы (кто учился в средней и в высшей школе) знаем, что есть арифметика, математика и высшая математика — и каждая наука все сложнее и сложнее.
Теперь проведем аналогию с маркетингом.
Знайте хорошо арифметику маркетинга (читай, умей считать до 100, знай навыки сложения и вычитания, выучи таблицу умножения…) — и я просто уверен! -этого хватит для профессиональной жизни — причем вполне нормальной жизни.
Хотите большего? Тогда осваивайте математику маркетинга.
А если вы знаете маркетинг, как высшую математику, то вы, наверняка, преподаватель, ученый, профессор (вопрос только, насколько часто она, высшая математика, пригодится тебе по жизни?).
Осталось только разобраться, что есть арифметика маркетинга, и где она начинается и где она заканчивается.
Перед вами моя точка зрения.
Для кого мой семинар?
Для топов, акционеров, владельцев, генеральных директоров.
Мой искренний совет — не стесняйтесь, приходите.
Чем лучше вы будете знать арифметику маркетинга, тем лучше он у вас будет.
И ваш бизнес будет лучше.
Что вы узнаете?
Я отвечу на более чем 30 самых распространенных вопросах о маркетинге и маркетерах Минимум теории. Вопрос — конкретный и практичный ответ.
Как обычно на моих семинарах будет много фана, клевых идей и замечательных фишек.
Что вы получите?
Ответы на все свои вопросы о маркетинге и маркетерах.
Даже если вопроса, который не дает вам спать по ночам, вы не найдете в моих слайдах — просто задайте мне его во время кофе-брейка — или позже, по почте.
Программа
ОСНОВЫ
МАРКЕТЕРЫ
МАРКЕТИНГ. «НЕРАБОТА»
ИНСТРУМЕНТЫ
ПОСТАВЩИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Как посчитать окупаемость инвестиций (время, деньги) в этот семинар?
Это просто.
Нетворкинг с коллегами — таким же директорами, как и вы — возможно, потенциальными клиентами или партнерами.
Полное понимание того, как ЭФФЕКТИВНО работать с вашим маркетером (или кого, когда и как нанимать и что от него требовать).
Полное понимание, что можно получить от маркетинга.
Это не только окупается, но и дает хороший возврат на инвестиции.
До встречи на интересном и полезном семинаре!
Игорь Манн
СТОИМОСТЬ открытого семинара 1 день 18900 руб. В стоимость включена цена обеда, кофе-пауз, методического пособия по теме тренинга.
РК «БИЗНЕС-КЛАСС» г. Томск ул. Ленина, 30/2 оф.11 Телефон: 222–572, 42-13-85, 42-13-91
E-mail: 222572@list.ru