+7 (3822) 901-000
Cеминар-тренинг на тему: «Клиенториентированные организации. Эффективные продажи, управление сервисом»

Томская Торгово-промышленная палата приглашает индивидуальных предпринимателей, руководителей организаций и инфраструктуры поддержки предпринимательства Томскоцй области принять участие в семинаре-тренинге на тему: «Клиенториентированные организации. Эффективные продажи, управление сервисом», который состоится 29 апреля 2010 года в конференц-зале Томской ТПП (г. Томск, ул. Красноармейская, 71а), продолжительность: с 10:00 до 18:00, включая 2 кофе-брейка и перерыв на обед.

Программа семинара-тренинга «Клиенториентированные организации. Эффективные продажи, управление сервисом» разработана таким образом, чтобы выявить и отработать индивидуальный стиль продаж участников через деловые игры, проблемные задания и обсуждения. Задачами семинара-тренинга также являются повышение уровня теоретических и практических знаний в области эффективных продаж, повышение уровня коммуникативной компетентности участников.

Участие в семинаре и навыки, полученные во время его проведения, будут полезны предпринимателям при ведении деловых переговоров, планировании продаж, в том числе для планирования производственного и финансового раздела бизнес-плана, являющегося неотъемлемой частью заявки на конкурсы предпринимательских проектов «Первый шаг» и «Бизнес-старт».

Лектор – Старова Наталия Андреевна, директор консалтинговой компании, бизнес-тренер, психолог, ведущий тренинговых и образовательных программ. 

УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ - БЕСПЛАТНО.

Для участия в семинаре необходимо обязательно зарегистрироваться и получить подтверждение о регистрации у сотрудников Управления по развитию предпринимательства Томской ТПП, отправив заявку в свободной форме, с указанием ФИО, должности и контактов участника:

  • на электронную почту tpp@cnti.tomsk.su;
  • по факсу/телефону - (3822), 432-958, (3822) 433-218.

Дополнительные комментарии и разъяснения по любым возникающим вопросам, Вы можете получить у сотрудников Томской ТПП:

  • Соловьева Дмитрия Александровича: тел. (382-2) 433-218
  • Наконечной Анастасии Александровны: тел. (382-2) 433-130

Программа

Лектор: Старова Наталия Андреевна, Директор консалтинговой компании, бизнес-тренер, психолог, ведущий тренинговых и образовательных программ

ДАТА: 29 апреля 2010 г.
НАЧАЛО В: 10:00
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 8 часов (2 кофе-брейка, 1 обеденный перерыв)
Место проведения: г. Томск, ул. Красноармейская, 71а., Конференц-зал Томской Торгово-промышленной палаты
Цели семинара-тренинга: Развитие индивидуального стиля продаж участников.

Задачи:

  1. Диагностика профессиональных ресурсов и «зон роста» участников через деловые игры, проблемные задания, обсуждения.
  2. Повышение уровня теоретических и практических знаний в области эффективных продаж.
  3. Повышение уровня коммуникативной компетентности участников.

Обязательные темы:

  1. Личностные качества успешного продавца.
  2. Этапы продажи. Особенности персональных продаж.
  3. Работа с сопротивлением клиента. Преодоление барьеров продажи.
  4. Типы клиентов. 

ПЛАН СЕМИНАРА 

Часть 1

  1. Знакомство с участниками. (Навык самопрезентации – важная составляющая профессиональной компетентности менеджера.)
  2. Мозговой штурм «Эффективная продажа» (позволяет предварительно оценить уровень теоретических и практических знаний, сфокусировать участников на теме).
  3. Проблематизирующая игра «Продажа необычного товара» (выявляет индивидуальные стратегии продаж).
  4. Мини-лекция «Этапы продаж: эффективные стратегии на каждом этапе. Учет потребностей клиента». Обсуждение по итогам проблематизирующей игры.
  5. Ролевые игры с разбором эффективных и неэффективных стратегий продажи.
  6. Информирование «Алгоритм работы с возражениями клиента».
  7. Работа в мини-группах по алгоритму.
  8. Подведение итогов первой половины дня.
Часть 2
  1. Разминки: вербальные и невербальные способы эффективного контакта.
  2. Обсуждение «Персональные продажи: особенности, сложности, техники.»
  3. Проблематизирующая игра «Сопротивление клиента».
  4. Обсуждение «Барьеры эффективной продажи»: как использовать сопротивление клиента для успешного заключения сделки.
  5. Работа в микрогруппах по различным типам сопротивления.
  6. Ролевые игры на преодоление сопротивления клиента «Трудный клиент». Обсуждение индивидуальных стратегий.
  7. Консультации участников семинара по практическому применению Закона о защите прав потребителей. Ответственность продавца, производителя, исполнителя. Потребительский экстремизм / Профессиональные потребители. Сохранение имиджа фирмы в конфликтной ситуации. Обсуждение, разбор случаев, примеры из практики участников. Схемы быстрого разрешения конфликтной ситуации.
  8. Завершение дня, подведение итогов тренинга.

Контактные телефоны: (3822) 432-958, (3822) 433-218, (3822) 433-130, url: http://tpp.tomsk.ru, e-mail: TomskTPP@mail.ru


Возврат к списку