Основная задача семинара «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ» – познакомить слушателей с современными технологиями маркетинга, создать возможность использования этих технологий для оценки собственного бизнеса или бизнес идеи, увидеть развитие окружающей рыночной ситуации, а также построить перспективы развития собственного предприятия.
Лектор – Кацман Феликс Юльевич, степень МВА по направлению «Маркетинг», США, Миссури.
ДАТА: | НАЧАЛО В: | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: |
1 апреля 2010 г. | 10:00 | 8 часов (2 кофе-брейка, 1 обеденный перерыв) |
Место проведения | г. Томск, ул. Красноармейская, 71а., Конференц-зал Томской Торгово-промышленной палаты |
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
Основная задача семинара – познакомить слушателей с современными технологиями маркетинга, создать возможность использования этих технологий для оценки собственного бизнеса или бизнес-идеи, увидеть развитие окружающей рыночной ситуации, а также построить перспективы развития собственного предприятия.
ПЛАН СЕМИНАРА
Часть 1. Стратегические направления развития маркетинга
Часть 2. Концептуальные основы формирования теории маркетинговых решений
Часть 3. Дизайн маркетингового исследования
Часть 4. Методы получения и обработки маркетинговой информации
г. Томск, ул. Красноармейская, 71а., Томская Торгово-промышленная палата Пересечение улиц Красноармейской и Карташова
ПРОЕЗД МАРШРУТНЫМИ АВТОБУСАМИ №№ 11,24 до остановки «Карташова», №№ 2,3,4,12,31,442 до остановки «Кинотеатр Октябрь»
Контактные телефоны: (3822) 433-218, (3822) 432-958, (3822) 433-130
url: http://tpp.tomsk.ru, e-mail: TomskTPP@mail.ru
Программа семинара «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ» (doc, 60 Kb)