+7 (3822) 901-000
Семинар «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ»

Основная задача семинара «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ» – познакомить слушателей с современными технологиями маркетинга, создать возможность использования этих технологий для оценки собственного бизнеса или бизнес идеи, увидеть развитие окружающей рыночной ситуации, а также построить перспективы развития собственного предприятия.

Лектор – Кацман Феликс Юльевич, степень МВА по направлению «Маркетинг», США, Миссури.

ДАТА: НАЧАЛО В: ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
1 апреля  2010 г. 10:00 8 часов (2 кофе-брейка, 1 обеденный перерыв)
Место проведения г. Томск, ул. Красноармейская, 71а., Конференц-зал Томской Торгово-промышленной палаты

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:

Основная задача семинара – познакомить слушателей с современными технологиями маркетинга, создать возможность использования этих технологий для оценки собственного бизнеса или бизнес-идеи, увидеть развитие окружающей рыночной ситуации, а также построить перспективы развития собственного предприятия.

ПЛАН СЕМИНАРА

Часть 1. Стратегические направления развития маркетинга

  • Эволюция маркетинга
  • Модель жизненного цикла взаимоотношений с покупателем (модель трех стадий по Гренроосу)
  • Непрерывный ряд маркетинговых стратегий
  • Сравнительный анализ изменения окружающей среды в переходный период 

Часть 2. Концептуальные основы формирования теории маркетинговых решений

  • Типология предпринимательских решений
  • Характеристика основных этапов принятия маркетинговых решений в предпринимательстве
  • Классификация видов решений
  • Основные этапы применения метода экспертной оценки
  • Основные факторы, определяющие выбор рынка сбыта
  • Системный анализ в принятии маркетинговых решений
  • Маркетинговая информационная система

Часть 3. Дизайн маркетингового исследования

  • Этапы процесса исследования
  • Схема организации дизайна исследования
  • Схема разработки маркетингового исследования 

Часть 4. Методы получения и обработки маркетинговой информации

  • Методы получения и обработки маркетинговой информации
  • Матрица источников информации для кабинетных исследований маркетинговых мероприятий
  • Методы полевых исследований
  • Варианты постановки вопросов при использовании опросного методы маркетинговых исследований
  • Зависимость между размером выборки, уровнем доверия и интервалом ошибки
  • Примеры использования аналитических методов

г. Томск, ул. Красноармейская, 71а., Томская Торгово-промышленная палата Пересечение улиц Красноармейской и Карташова
ПРОЕЗД МАРШРУТНЫМИ АВТОБУСАМИ №№ 11,24 до остановки «Карташова», №№ 2,3,4,12,31,442 до остановки «Кинотеатр Октябрь»

Контактные телефоны: (3822) 433-218, (3822) 432-958, (3822) 433-130
url: http://tpp.tomsk.ru, e-mail: TomskTPP@mail.ru

Программа семинара «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ» (doc, 60 Kb)


Возврат к списку