Студенческий бизнес-инкубатор «Дружба» при содействии АНО «ТЦТТ» организует мастер-классы по международному продвижению и привлечению инвестиций:
Как продвигать продукцию на зарубежный рынок? Как «заполучить» зарубежные инвестиции в российскую компанию?
Узнайте ответы на эти вопросы на мастер-классе Томаса Настаса только 17 и 18 ноября 2009 года!
Tomas Nastas - основатель венчурного фонда в США, член совета директоров Соцгорбанка и Ассоциации независимых директоров (Москва), профессор MBA.
Основная «фишка» мастер-классов, которые состоятся 17-18 ноября – это, прежде всего, их практическая ценность.
Участники семинаров смогут задать интересующие вопросы по продвижению СВОЕЙ продукции на зарубежный рынок и по привлечению инвестиций в СВОЮ КОМПАНИЮ и в ответ получить не «теорию», а индивидуальный план действий.
Место проведения: ул. Красноармейская 147 оф. 106 (1 этаж).
Время: 1900 до 2100
17 ноября: Мастер-класс: «Международный маркетинг. План действий по успешному продвижению продукции на зарубежный рынок».
18 ноября: Мастер-класс: «Зарубежные венчурные фонды. Как российская компания может получить иностранные инвестиции. Механизмы».
Стоимость: 700 рублей за участие 1 человека в 1 мастер-классе.
Успейте зарегистрироваться!
Окончание регистрации - 1200 17 ноября 2009 года.
Более подробная информация по телефону: 41-33-27, 42-19-55.
ПРОГРАММА МАСТЕР- КЛАССОВ.
17 ноября: Международный маркетинг.
План действий по успешному продвижению продукции на зарубежный рынок.
Время |
План мастер - класса |
1900-1940 |
Особенности зарубежного рынка. Какие подводные камни есть и как их обойти. |
1940-2000 |
Ответы на общие вопросы. |
2000-2100 |
Разработка индивидуальных стратегий продвижения продукции для участников мастер-класса*. Индивидуальные ответы на вопросы: «У меня / нашей компании есть ххх продукция, которую я хочу продвинуть на рынок Европы /США и т.д. как это лучше сделать? С чего начать, на что обратить внимание». |
*Если Вы хотите, чтобы для Вашей компании была предложена стратегия продвижения, пожалуйста, сообщите об этом заранее.
18 ноября: Зарубежные венчурные фонды.
Как российская компания может получить иностранные инвестиции. Механизмы.
Время |
План мастер - класса |
1900-1940 |
Ситуация на рынке венчурных инвестиций в США и ЕС. Какие фонды есть, на каких условиях они работают. Примеры профинансированных проектов. Принципы работы с фондами. |
1940-2000 |
Ответы на общие вопросы. |
2000-2100 |
Разработка индивидуальных схем привлечения инвестиций для участников мастер-класса. |
*Если Вы хотите, чтобы для Вашей компании была предложена схема получения зарубежного инвестирования, пожалуйста, сообщите об этом заранее.
Мастер-классы будут проходить с переводом и комментариями Мельченко Сергея Владимировича, эксперта в области венчурного инвестирования и международного маркетинга.