+7 (3822) 901-000
Практический семинар «Эффективные инструменты маркетинга и конкурентоспособность Компании»

Практический семинар «Эффективные инструменты  маркетинга и конкурентоспособность Компании»
Авторский консультационный семинар Владимира Кеворкова г. Москва, Управляющего партнера консалтинговой компании «ДиВо», Главного редактора журнала «Индустриальный и b2b маркетинг»

Дата проведения: 22 – 23 октября 2009 г.
Время проведения: 09.00 – 17.30  ч.
Стоимость участия: 9800 руб.
Скидки: 2 – чел. – 5%, 3 – 8 %.

Маркетинг — это основа...
он определяет направление бизнеса в целом.
Потому что весь бизнес рассматривается
 с точки зрения конечного результата,
то есть с точки зрения потребителя.
П. Друкер

Программа разработана для руководителей и топ - менеджеров, сотрудников подразделений маркетинга, продаж,  информационных технологий,  планово-экономических и финансовых подразделений компании и ставит своей целью овладение ими практическими навыками разработки и реализации  современной концепции маркетинга собственными силами.

Данная программа позволит ответить на вопрос, что можно и нужно сделать в Компании, кроме сокращения штата, зарплат и "заморозки" проектов. Методы повышения эффективности взаимодействия  всех подразделений Компании. Как в условиях ограниченного бюджета планировать комплекс маркетинговых коммуникаций, в том числе участия Компании в выставках. 

Программой предусмотрен разбор практических ситуаций, предложенных участниками, и вариантов решений стоящих перед ними задач.

Деловое резюме В.В. Кеворкова (doc, 88,5 Kb)

Программа семинара 

Тема 1.  Рыночные цели и пути их достижения. 

Тенденции в обществе и новые запросы Потребителей.  Ключевые факторы успеха (КФУ) и «окна возможностей» Компании: как их  использовать для продвижения  в условиях кризиса?

Современные концепции маркетинга: от привлечения к привлечению и удержанию Потребителей.

Миссия и корпоративная культура.  Внутренняя среда маркетинга: организация взаимодействия подразделений Компании между собой: регламент бизнес-процесса.  Методы контроля реализации стратегии 

Тема 2.  Ассортимент слишком узок или слишком широк? 

Продукт/услуга как маркетинговая категория. Уникальная потребительская ценность продукта/услуги.

Шесть категорий продукта с точки зрения его новизны. Влияние особенностей услуг на поведение Покупателя.  Ограниченная рациональность промышленной покупки.  Области потенциальных конфликтов между маркетинговым и инженерно-техническим отделами.  Регламент бизнес-процесса оптимизации ассортиментного портфеля и фокусировки на приоритетных товарах и услугах. 

Сервис, как конкурентное преимущество. 

Тема 3.  Наблюдение за поведением Потребителя. 

Источники информации о рынке: внешние и внутренние.  Регламент бизнес-процесса создания единой информационной среды о рынке.   Методы оценки привлекательности рынка и принципы сегментации рынка.   Маркетинговые решения в условиях рыночной неопределенности.  Поиск и создание новых рыночных сегментов.  Методы изучения рынка собственными силами.   Варианты позиционирования на рынке. 

Тема 4.  Как повысить эффективность участия  в выставке?

Цели и задачи участия в выставке.  Регламент бизнес-процесса по подготовке к участию в выставке.

Сбор и анализ информации на выставке.  Методы активизации творческого мышления.   Рекламное и информационное обеспечение участия в выставке.  Регламент работы персонала на выставке. 

Регламент бизнес-процесса анализа эффективности участия в выставке 

Тема 5. Лояльный Потребитель – основа успешного бизнеса! 

Портрет Потребителя целевой группы.  Принципы ранжирования Потребителей и варианты стратегий взаимоотношений с ними.  Управление опытом взаимоотношений с Потребителями.  Составление стоимостного досье Потребителя: регламент бизнес-процесса.  Лояльность Потребителей и экономические последствия.  Варианты программ лояльности и методы оценка их эффективности. 

Тема 6.  Методы ухода от ценовой конкуренции 

Цена и ценность товара/услуги.   Виды ценовых стратегий и приемы ухода от убыточных скидок: регламент бизнес-процесса.   Клиентоориентированность: мифы и реальность.  Категорийный менеджмент, как современный подход к управлению ассортиментом.  Методы организации эффективного товародвижения и лестница бренда.   Организация партнерских отношений с посредниками и другими участниками рынка.   Маркетинг в рознице.  Эмоциональные потребности сотрудников и способы воздействия на их мотивацию. 

Тема 7. Маркетинговые коммуникации при ограниченном бюджете 

Товарный знак (торговая марка) и бренд: что первично?  Нужен ли бренд Компании среднего и малого бизнеса?  Алгоритм разработки рекламной кампании: регламент бизнес-процесса.  Выбор средств рекламы в условиях ограниченного бюджета.   Типичные ошибки в проведении рекламных кампаний.

Мифы и реальность об Интернет - маркетинге.  Методы оценки эффективности затрат на маркетинговые коммуникации. 

Практические занятия на протяжении семинара:

  1. Определение  КФУ Компании.
  2. Ранжирование Потребителей с учетом факторов стоимостного досье.
  3. Разработка программ лояльности.
  4. Описание концепции бренда Компании. 

Информационное обеспечение: СD  диск со следующими материалами: Презентация семинара  в Power Point. Архивированные версии книг В. Кеворков «Слоган» (2006), В. Кеворков, Д. Кеворков «Практикум по маркетингу. Учебное пособие» (2008) и др. сайт  www.marketing.divo.ru 

Иногородним бронируем гостиницу.

Место проведения семинара: г. Томск, Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики, пр. Кирова, 41, 4 этаж, зал круглого стола

По окончании обучения выдаётся именной сертификат, договор, акт, копия лицензии.  

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ:

 Получатель: Автономная некоммерческая организация Центр Делового Обучения «Персонал»
 Расчетный счет: 40703810807590000036 в Томском филиале ОАО «УРСА Банк» г. Томск
 Корр. счет: 30101810100000000759, БИК 046902759; ИНН 7017097787, КПП 701701001

Заявить о своем участии и получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам: 540 -705, 543-636, 543-308  или по  E-mail: kkpersonal@mail.tomsknet.ru


Возврат к списку