Дата проведения: 20 — 21 июля 2009 г.
Время проведения: 09.00 — 18.00
Стоимость участия: 4800 руб.
Скидки: 2 чел. — 5%, 3 чел. — 8 %.
Программа:
- Специфика ситуации на текущий момент:
- отсутствие или не эффективность планирования сбыта, поскольку клиентам всегда «надо вчера!»;
- служба снабжения «тушит пожары»;
- нехватка оборотного капитала;
- нехватка логистических ресурсов (транспорт, складские мощности, программное обеспечение и т. д.);
- шеф рассматривает логистику только как «узкое» направление (снабжение — склад — гараж) и ничего, кроме выполнения прикладных операций не ждёт;
- склад завален неликвидами или низко ликвидными ресурсами при острой нехватке востребуемых товаров.
- Готовим модернизацию логистического обеспечения. «Мы пойдём другим путём».
- С чего начнём? Конечно, с формирования графика информационных коммуникаций:
- составляем: план продаж; план снабжения; план грузоперевозок; план складирования; бюджет логистических затрат; план работ;
- защищаем бюджет;
- отчитываемся по итогам выполнения плана;
- выводим коэффициенты мотивации для сотрудников;
- выдаём заработную плату.
- Методики планирования продаж. Авторская методика планирования продаж. Проформа плана продаж.
- Как перевести клиентов от закупок в режиме «надо вчера» к плановым закупкам. Авторские методики.
- Авторская методика и проформа планирования снабжения.
- Авторская методика и проформа плана грузоперевозок.
- Проформа бюджета службы логистики и методика его разработки.
- Практический пример системы мотивации и системы мотивационных коэффициентов, нацеленных на конечный результат. Если товар оплачен клиентом, отгружен нами и нет жалоб — это и есть конечный результат в виде довольного клиента!
- Наша система должна удовлетворить все структуры фирмы! Каждый отдел - участник логистической системы. Цель, задачи, модель, законы и правила, которые должны соблюдать все участники логистической системы предприятия.
- Вам не хватает денег в период кризиса? Они у вас под ногами. Это - запасы на Вашем складе, которые когда-то были деньгами. Необходимо просто ликвидировать излишние запасы и докупить недостающие. Предположите, что всего 25% ваших «зависших» запасов превратились в деньги; сколько неотложных проблем Вы сможете решить в этом случае!
- Строим систему управления запасами. С чего начнём? Давайте поймём, что такое система управления запасами и что в неё входит.
- Этапы построения системы управления запасами.
- Групповой тренинг: сегментирование запасов на характерные группы.
- Финансовые потери от наличия и от отсутствия запасов. Как их подсчитать и что страшнее: излишки или дефицит?
- Методика управления. Текущие запасы. Сезонные запасы. Страховые запасы.
- Неликвиды: причины их возникновения; профилактика появления неликвидов; практические пути и способы избавления от имеющихся неликвидов.
- Прочие запасы.
- Системы управления запасами, их анализ, достоинства и недостатки, условия применения.
- Оптимальный размер заказа. Какое количество ресурсов необходимо заказать поставщику для минимизации затрат покупателя?
- Примеры решения практических задач по управлению запасами.
- Групповая игра-тренинг «Задача о рюкзаке».
- Выбор системы управления запасами для конкретного наименования ассортиментной матрицы.
Автор и ведущий — Мачульский Виктор Феликсович, заместитель директора по логистике группы компаний «НоВА» г. Новосибирск, эксперт-консультант Сибирского центра логистики, автор монографий «Прикладная логистика. Управление запасами», «Прикладная логистика. Управление цепями поставок», «Прикладная логистика в складском хозяйстве». Обширный опыт консалтинговых проектов по вопросам оптимизации логистических структур и построению логистических систем, управлению запасами, складированием, транспортировкой. Работает в сфере логистики на действующих предприятиях с марта 1993 г. Консультировал и проводил обучение персонала в таких компаниях, как «Coca-Cola» (Новосибирск), «Билайн» (Новосибирск), казахский филиал концерна «Siemens» (Алматы), объединение «Амур-пиво» (Хабаровск); завод ОАО «Элсиб» (г. Новосибирск), ФГУП «Ангарский электротехнический комбинат» (г. Ангарск), объединение «Магнезит» (г. Сатка Челябинской обл.) , а также в ряде других предприятий Сибири, Дальнего Востока и Казахстана.
Участники прибывают с копией платежного поручения, возможен наличный расчет.
Место проведения семинара: г. Томск, пр. Кирова, 41, каб. 422 (зал круглого стола)
По окончании выдается: именной сертификат, договор, акт, копия лицензии.
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ:
Получатель: Автономная некоммерческая организация Центр Делового Обучения «Персонал»,
Расчетный счет: 40703810807590000036 ОАО «УРСА Банк» г. Томск
Корр. счет: 30101810100000000759,
БИК 046902759;
ИНН 7017097787;
КПП 701701001
Заявить о своем участии и получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам: 540-705, 543-636, 543-637 или по E-mail: kkpersonal@mail.tomsknet.ru.