+7 (3822) 901-000
Практический семинар «Как одновременно минимизировать запасы и удержать рынок сбыта?»

Дата проведения: 20 — 21 июля 2009 г.
Время проведения: 09.00 — 18.00
Стоимость участия: 4800 руб.
Скидки: 2 чел. — 5%, 3 чел. — 8 %.

Программа:

  1. Специфика ситуации на текущий момент:
    • отсутствие или не эффективность планирования сбыта, поскольку клиентам всегда «надо вчера!»;
    • служба снабжения «тушит пожары»;
    • нехватка оборотного капитала;
    • нехватка логистических ресурсов (транспорт, складские мощности, программное обеспечение и т. д.);
    • шеф рассматривает логистику только как «узкое» направление (снабжение — склад — гараж) и ничего, кроме выполнения прикладных операций не ждёт;
    • склад завален неликвидами или низко ликвидными ресурсами при острой нехватке востребуемых товаров.
  2. Готовим модернизацию логистического обеспечения. «Мы пойдём другим путём».
  3. С чего начнём? Конечно, с формирования графика информационных коммуникаций:
    • составляем: план продаж; план снабжения; план грузоперевозок; план складирования; бюджет логистических затрат; план работ;
    • защищаем бюджет;
    • отчитываемся по итогам выполнения плана;
    • выводим коэффициенты мотивации для сотрудников;
    • выдаём заработную плату.
  4. Методики планирования продаж. Авторская методика планирования продаж. Проформа плана продаж.
  5. Как перевести клиентов от закупок в режиме «надо вчера» к плановым закупкам. Авторские методики. 
  6. Авторская методика и проформа планирования снабжения.
  7. Авторская методика и проформа плана грузоперевозок.
  8. Проформа бюджета службы логистики и методика его разработки. 
  9. Практический пример системы мотивации и системы мотивационных коэффициентов, нацеленных на конечный результат. Если товар оплачен клиентом, отгружен нами и нет жалоб — это и есть конечный результат в виде довольного клиента!
  10. Наша система должна удовлетворить все структуры фирмы! Каждый отдел - участник логистической системы. Цель, задачи, модель, законы и правила, которые должны соблюдать все участники логистической системы предприятия.
  11. Вам не хватает денег в период кризиса? Они у вас под ногами. Это - запасы на Вашем складе, которые когда-то были деньгами. Необходимо просто ликвидировать излишние запасы и докупить недостающие. Предположите, что всего 25% ваших «зависших» запасов превратились в деньги; сколько неотложных проблем Вы сможете решить в этом случае!
  12. Строим систему управления запасами. С чего начнём? Давайте поймём, что такое система управления запасами и что в неё входит.
  13. Этапы построения системы управления запасами.
  14. Групповой тренинг: сегментирование запасов на характерные группы.
  15. Финансовые потери от наличия и от отсутствия запасов. Как их подсчитать и что страшнее: излишки или дефицит?
  16. Методика управления. Текущие запасы. Сезонные запасы. Страховые запасы. 
  17. Неликвиды: причины их возникновения; профилактика появления неликвидов; практические пути и способы избавления от имеющихся неликвидов.
  18. Прочие запасы.
  19. Системы управления запасами, их анализ, достоинства и недостатки, условия применения.
  20. Оптимальный размер заказа. Какое количество ресурсов необходимо заказать поставщику для минимизации затрат покупателя?
  21. Примеры решения практических задач по управлению запасами. 
  22. Групповая игра-тренинг «Задача о рюкзаке». 
  23. Выбор системы управления запасами для конкретного наименования ассортиментной матрицы.

Автор и ведущий — Мачульский Виктор Феликсович, заместитель директора по логистике группы компаний «НоВА» г. Новосибирск, эксперт-консультант Сибирского центра логистики, автор монографий «Прикладная логистика. Управление запасами», «Прикладная логистика. Управление цепями поставок», «Прикладная логистика в складском хозяйстве». Обширный опыт консалтинговых проектов по вопросам оптимизации логистических структур и построению логистических систем, управлению запасами, складированием, транспортировкой. Работает в сфере логистики на действующих предприятиях с марта 1993 г. Консультировал и проводил обучение персонала в таких компаниях, как «Coca-Cola» (Новосибирск), «Билайн» (Новосибирск), казахский филиал концерна «Siemens» (Алматы), объединение «Амур-пиво» (Хабаровск); завод ОАО «Элсиб» (г. Новосибирск), ФГУП «Ангарский электротехнический комбинат» (г. Ангарск), объединение «Магнезит» (г. Сатка Челябинской обл.) , а также в ряде других предприятий Сибири, Дальнего Востока и Казахстана.

Участники прибывают с копией платежного поручения, возможен наличный расчет.

Место проведения семинара: г. Томск, пр. Кирова, 41, каб. 422 (зал круглого стола)

По окончании выдается: именной сертификат, договор, акт, копия лицензии.

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ:
Получатель: Автономная некоммерческая организация Центр Делового Обучения «Персонал»,
Расчетный счет: 40703810807590000036 ОАО «УРСА Банк» г. Томск
Корр. счет: 30101810100000000759,
БИК 046902759;
ИНН 7017097787;
КПП 701701001

Заявить о своем участии и получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам: 540-705, 543-636, 543-637 или по E-mail: kkpersonal@mail.tomsknet.ru.


Возврат к списку