СЕРВИС – КАК ГЛАВНАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА.
Сервис – это стратегия, которая усиливает продажи, влияет на статистку возвращаемости, формирует лояльность клиентов и доверие к бренду
Уже сегодня построение взаимоотношений с клиентом – стало самым главным инструментом конкурентоспособности.
03 августа (ср) в 14-00
в центре «Мой бизнес» пройдёт мероприятие на тему:
КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТОВ ФАНАТАМИ ВАШЕГО БРЕНДА и СОЗДАТЬ КОМПАНИЮ, КОТОРУЮ БУДУТ РЕКОМЕНДОВАТЬ.
3 ГЛАВНЫХ ВОПРОСА НА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ ТЕМА: ⠀
➊ Как понять мотивацию клиента и закрыть его реальную потребность?
➋ Как транслировать заботу о покупателе, формировать доверие к продукту и за счёт этого усиливать продажи?⠀
➌ Как выстраивать крепкие отношения с клиентами, даже после поднятия цен и изменения условий обслуживания. ⠀
⠀
⠀Поговорим о том, как подарить клиенту впечатления. ⠀
СПИКЕР: ⠀
Карина Маршал - эксперт по построению взаимоотношений между бизнесом и человеком (клиентом/сотрудником).⠀
ТРИ ГЛАВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВА СПИКЕРА: ⠀
Интересные кейсы: привожу в пример разные российские компании⠀
Говорю без сложной терминологии, простым и понятным языком ⠀
Даю инструменты, которые можно применить сразу, после обучения⠀
⠀
03 августа (ср) с 14-00 до 16-30
на площадке центра «Мой бизнес»
Московский тракт ,12
mb.tomsk.ru
901-000