+7 (3822) 901-000
СЕРВИС – КАК ГЛАВНАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

СЕРВИС – КАК ГЛАВНАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА.

Сервис – это стратегия, которая усиливает продажи, влияет на статистку возвращаемости, формирует лояльность клиентов и доверие к бренду

Уже сегодня построение взаимоотношений с клиентом – стало самым главным инструментом конкурентоспособности.

 03 августа (ср) в 14-00

в центре «Мой бизнес» пройдёт мероприятие на тему:

КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТОВ ФАНАТАМИ ВАШЕГО БРЕНДА и СОЗДАТЬ КОМПАНИЮ, КОТОРУЮ БУДУТ РЕКОМЕНДОВАТЬ.

3 ГЛАВНЫХ ВОПРОСА НА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ ТЕМА: ⠀

➊ Как понять мотивацию клиента и закрыть его реальную потребность?

➋ Как транслировать заботу о покупателе, формировать доверие к продукту и за счёт этого усиливать продажи?⠀

➌ Как выстраивать крепкие отношения с клиентами, даже после поднятия цен и изменения условий обслуживания. ⠀

⠀Поговорим о том, как подарить клиенту впечатления. ⠀

СПИКЕР: ⠀

Карина Маршал - эксперт по построению взаимоотношений между бизнесом и человеком (клиентом/сотрудником).⠀

ТРИ ГЛАВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВА СПИКЕРА: ⠀

 Интересные кейсы: привожу в пример разные российские компании⠀

 Говорю без сложной терминологии, простым и понятным языком ⠀

 Даю инструменты, которые можно применить сразу, после обучения⠀

03 августа (ср) с 14-00 до 16-30

на площадке центра «Мой бизнес»

 Московский тракт ,12

mb.tomsk.ru

901-000

 



Возврат к списку