Мастер-класс «Контекстная реклама – реклама в Яндекс Директ» проводится в рамках проекта «Фабрика самозанятых».
ВНИМАНИЕ: ТОЛЬКО ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ!
Даты проведения: 3 октября по 6 октября 2022 г.
Место проведения: Московский тракт, д. 12, ЦОПП, (1 этаж)
Время проведения: с 10.00 до 14.00
Как правильно разработать рекламную кампанию, определить целевых клиентов, собрать нужные ключевые слова, написать правильно рекламные объявления, настроить разные виды рекламы в Яндекс Директе.
Описание программы:
Мастер-класс о настройке рекламы в Яндекс.Директ. Директ – это инструмент, который позволяет провести отличные рекламные кампании и привести новых клиентов. Вы научитесь правильно настраивать эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ, эффективно расходуя рекламный бюджет.
Программа мастер-класса:
Ø Занятие 1. Базовая логика работы с Яндекс Директом (разбор кейсов, злокачественных настроек, разбор реальных настроек реального бизнеса);
Ø Занятие 2. Практический день – работа с рекламным кабинетом и вспомогательными сервисами для работы (кейколлектр, директ-коммандер, вордстат);
Ø Занятие 3. Разработка рекламных объявлений. Разработка уникальных рекламных объявлений и работа с массовой загрузкой объявлений на сервер.
Ø Занятие 4. Аналитика. Разработка сайта портфолио и настройка первой рекламной кампании на свой сайт.
Мастер-класс ведет Руденко Дмитрий - Руководитель рекламного коллектива RUBICON, директор по маркетингу производственной компании SP – ENERGO. Спикер по Интернет маркетингу Фонда Развития Бизнеса , основатель детской сети спортивных школ Первая Лига, предприниматель, маркетолог, автор курса «Директ 2022».
Для участия в мастер-классе регистрация в проекте «Фабрика самозанятых» обязательна.