Мастер-класс «Профессиональное ведение социальных сетей. Секреты продвижения» проводится в рамках проекта «Фабрика самозанятых».
ВНИМАНИЕ: ТОЛЬКО ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ!
Даты проведения: с 19 по 22 сентября 2022 г.
Место проведения: Московский тракт, д. 12, ЦОПП, (1 этаж)
Время проведения: с 10.00 до 14.00
Вы познакомитесь с особенностями разных социальных сетей, научитесь оценивать целевую аудиторию, настраивать таргет, создавать интересный контент, привлекать клиентов через социальные сети.
Описание мастер-класса: на мастер-классе вы научитесь настраивать и запускать рекламу в соцсетях, разрабатывать стратегии продвижения, научитесь определять стратегии для разных видов бизнеса и контролировать их реализацию, анализировать конкурентов, научись работать с инструментами сбора данных о конкурентах: узнавать про их аудиторию, креативы и трафик, собирать аналитику, создавать креативы для рекламы.
Программа мастер-класса:
Занятие 1. Введение в таргетированную рекламу. Медиапланирование (Как спрогнозировать результаты рекламной кампании). Юнит – экономика проектов.
Занятие 2. Анализ объявлений. Разработка продающих текстов и рекламных креативов.
Занятие 3. Тарегтинг ВКонтакте. Структура рекламного кабинета. Форматы рекламы. Работа с модерацией. Ретаргетинг. Запуск рекламы для разных отраслей. Динамический ретарегетинг.
Занятие 4. MyTarget. Запуск рекламы в myTarget для разных соцсетей. Разные форматы рекламы в myTarget. Сервисы автоматизации. Разработка сайта портфолио и настройка первой рекламной кампании на свой сайт.
Мастер-класс ведет Руденко Дмитрий - Руководитель рекламного коллектива RUBICON, директор по маркетингу производственной компании SP - ENERGO
Спикер по Интернет маркетингу Фонда Развития Бизнеса , основатель детской сети спортивных школ Первая Лига, предприниматель, маркетолог, автор курса «Директ 2022».
Для участия в мастер-классе регистрация в проекте «Фабрика самозанятых» обязательна.