СЕРВИС – КАК ГЛАВНАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА. ⠀⠀
⠀⠀
Сервис – это стратегия, которая усиливает продажи, влияет на статистку возвращаемости, формирует лояльность клиентов и доверие к бренду.⠀⠀
⠀⠀
Уже сегодня построение взаимоотношений с клиентом – стало самым главным инструментом конкурентоспособности. ⠀⠀
⠀⠀
28 марта (пн) в 14-00 ⠀⠀
в центре «Мой бизнес» пройдёт мероприятие на тему:⠀⠀
⠀⠀
КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТОВ ФАНАТАМИ ВАШЕГО БРЕНДА и СОЗДАТЬ КОМПАНИЮ, КОТОРУЮ БУДУТ РЕКОМЕНДОВАТЬ ⠀
⠀⠀
3 ГЛАВНЫХ ВОПРОСА НА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ ТЕМА:⠀⠀
⠀⠀
Как понять мотивацию клиента и⠀⠀⠀
закрыть его реальную потребность?⠀⠀
Как транслировать заботу о покупателе, формировать доверие к продукту и за счёт этого усиливать продажи?⠀⠀
Как выстраивать крепкие отношения с клиентами, даже после поднятия цен и изменения условий обслуживания ⠀
⠀
➜⠀Поговорим о том, как подарить клиенту впечатления.⠀⠀
⠀⠀
СПИКЕР:⠀⠀
Карина Маршал - эксперт по построению взаимоотношений между бизнесом и человеком (клиентом/сотрудником).⠀⠀
⠀⠀
ТРИ ГЛАВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВА СПИКЕРА:⠀⠀
Интересные кейсы: привожу в пример разные российские компании⠀⠀
Говорю без сложной терминологии, простым и понятным языком ⠀⠀
Даю инструменты, которые можно применить сразу, после обучения ⠀⠀
⠀⠀
28 марта (пн) с 14-00 до 16-30⠀⠀