+7 (3822) 901-000
Семинар - Клиенты навсегда
СЕРВИС – КАК ГЛАВНАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА. ⁣⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀⁣⁣⠀
Сервис – это стратегия, которая усиливает продажи, влияет на статистку возвращаемости, формирует лояльность клиентов и доверие к бренду.⁣⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀⁣⁣⠀
Уже сегодня построение взаимоотношений с клиентом – стало самым главным инструментом конкурентоспособности. ⁣⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀⁣⁣⠀
28 марта (пн) в 14-00 ⁣⁣⠀⁣⁣⠀
в центре «Мой бизнес» пройдёт мероприятие на тему:⁣⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀⁣⁣⠀
КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТОВ ФАНАТАМИ ВАШЕГО БРЕНДА и СОЗДАТЬ КОМПАНИЮ, КОТОРУЮ БУДУТ РЕКОМЕНДОВАТЬ ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀⁣⁣⠀
3 ГЛАВНЫХ ВОПРОСА НА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ ТЕМА:⁣⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀⁣⁣⠀
 Как понять мотивацию клиента и⠀⠀⁣⁣⠀
закрыть его реальную потребность?⁣⁣⠀⁣⁣⠀
 Как транслировать заботу о покупателе, формировать доверие к продукту и за счёт этого усиливать продажи?⁣⁣⠀⁣⁣⠀
Как выстраивать крепкие отношения с клиентами, даже после поднятия цен и изменения условий обслуживания ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
➜⠀Поговорим о том, как подарить клиенту впечатления.⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀⁣⁣⠀
СПИКЕР:⁣⁣⠀⁣⁣⠀
Карина Маршал  - эксперт по построению взаимоотношений между бизнесом и человеком (клиентом/сотрудником).⁣⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀⁣⁣⠀
ТРИ ГЛАВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВА СПИКЕРА:⁣⁣⠀⁣⁣⠀
 Интересные кейсы: привожу в пример разные российские компании⁣⁣⠀⁣⁣⠀
Говорю без сложной терминологии, простым и понятным языком ⁣⁣⠀⁣⁣⠀
 Даю инструменты, которые можно применить сразу, после обучения ⁣⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀⁣⁣⠀
 28 марта (пн) с 14-00 до 16-30⁣⁣⠀⁣⁣⠀

Возврат к списку