«В 2024 году специалистами центров «Мой бизнес» оказано более 455 тыс. услуг, поддержку получили почти 382 тыс. предпринимателей и самозанятых. Такие результаты показывают, что для многих предпринимателей развитие своего дела с господдержкой является уже данностью: с помощью программ они уменьшают свои временные, ресурсные, финансовые издержки, при этом решают бизнес-задачи быстрее и эффективнее», — пояснила заместитель министра экономического развития России Татьяна Илюшникова.
По словам замминистра, кроме унифицированного комплекса инструментов поддержки, в каждом регионе разрабатываются и реализуются свои программы содействия бизнесу. Лучшие практики отбираются и тиражируются.
«Уникальные программы поддержки регионов разрабатываются с учетом специфики экономики территории с упором на точки роста. Например, в Астраханской области предприниматели могли получить услугу по генотипированию осетровых видов рыб на льготных условиях. Бизнес Донецкой Народной Республики консультировала выездная рабочая группа, куда входили представители министерств и ведомств, институтов поддержки и финансовых организаций. В Иркутской области была разработана специальная платформа по поддержке локальных производителей в выводе своей продукции в супермаркеты. И такие примеры программ есть в каждом регионе», — отметила замминистра.
«Кроме того, мы сможем расширить свой портфель и выпускать больше разнообразной продукции, создав конкуренцию корейским и китайским производителям», — отметила советник генерального директора по внешним связям фабрики Татьяна Галимова.
«Я пришла в „Креативное ПРОдвижение“ чтобы найти партнеров и научиться презентовать свой продукт. Хотелось, чтобы инструмент заиграл в руках профессионалов. И мне это удалось. В результате я смогла организовать несколько совместных проектов с музыкантами из России и Киргизии», — поделилась Алена Киселева.