19 и 20 ноября с 10 до 18 часов в центре "Мой бизнес" пройдет мастер-класс для самозанятых «Wilderries и Ozon: где лучше продавать?»
На мастер-кассе вы узнаете:
— род какой формой деятельности вы можете продавать на маркетплейсах;
— как работают площадки
— условия работы и комиссии
— какая есть поддержка продавцам
— преимущества и недостатки каждой площадки
— комиссии и сборы
— логистика и доставка
Также вы отработаете навыки по работе с аналитикой, с карточками, изучите способы продвижения товаров: платные и бесплатные.
Мероприятие рассчитано на физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"(самозанятый), зарегистрированных в Томской области
Спикер — Валентина Ржевская (предприниматель, консультант по маркетплейсу Оzon, селлер, сооснователь академии PRO.Ozon — площадки, где обучают менеджеров Ozon и помогают предпринимателям запускать свои магазины).
Мероприятие проводится бесплатно. Регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
Регистрация по ссылке https://forms.yandex.ru/u/67206912d046886ab68bb278/
Были на нашем мероприятии? Будем благодарны за отзыв:
https://clck.ru/3DwkED
Место проведения: г. Томск, центр «Мой бизнес», ул. Студенческая, 2а, 1 этаж
Телефон для справок: 901-000
Программа мастер-класса:
День 1:
1. Введение
- Знакомство с участниками
- Цели и задачи мастер-класса
2. Формы осуществления деятельности
- Самозанятый
- Индивидуальный предприниматель
- Какие возможности дает каждая категория
3. Общая информация о маркетплейсах
- Что такое маркетплейсы и как они работают
- Обзор Ozon и Wildberries: статистика и тенденции
4. Анализ платформ
- Преимущества и недостатки Ozon
- Удобство использования
- Условия работы и комиссии
- Поддержка продавцов
- Преимущества и недостатки Wildberries
- Удобство использования
- Условия работы и комиссии
- Поддержка продавцов
5. Сравнение условий продаж
- Комиссии и сборы
- Логистика и доставка
- Штрафы за нарушения
- Инструменты продвижения и рекламы
День 2:
1. Практические советы по успешным продажам
- Как выбрать товар для продажи
- Работа с карточкой товара. Как правильно ее заполнить, откуда брать информацию.
- Отзывы и рейтинг
- Бесплатные и платные способы продвижения
2. Ответы на вопросы
- Открытая сессия вопросов и ответов
3. Заключение
- Подведение итогов
- Рекомендации по дальнейшим действиям
- Сбор обратной связи