«Интернет-реклама — сегодня один из самых эффективных инструментов развития бизнеса. Об этом свидетельствуют результаты нашего недавнего исследования: 82% МСП ведут бизнес в соцсетях самостоятельно, 16% прибегают к услугам специалистов. Большинство предпринимателей используют платный функционал площадок для продвижения», — поясняет замминистра экономического развития России Татьяна Илюшникова.
Чтобы воспользоваться предложением, предпринимателю нужно оставить заявку на странице партнерской программы. Менеджер Яндекс Директа свяжется с участником, проконсультирует, поможет с настройкой первой кампании и пришлет промокод на 7 тысяч рублей на запуск рекламы в сервисе.
Программа действует до 27 декабря 2024 года. Поучаствовать в ней могут юрлица, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Бонус на запуск рекламной кампании могут получить только новые пользователи Яндекс Директа и те, кто давал рекламу в сервисе больше года назад. Предложение действует при минимальном бюджете рекламной кампании от 14 тысяч рублей.
Программы реализуются на базе центров «Мой бизнес», действующих в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Оператор партнерских программ — Национальное агентство развития предпринимательства «Мой бизнес — мои возможности» (ассоциация «Мой бизнес»).