Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России.
Участниками могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Заявки принимаются до 15 января 2024 года включительно по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».
Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях.
При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и региона, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах и программах партнеров конкурса.
В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды.
Партнеры конкурса: Первый канал, медиахолдинг МАЕР, Симпл, Zenden, Заспорт и другие