Внимание! Срок действия лицензии закончился 21.12.2023. В настоящее время вы не получаете обновления продукта, включая обновление системы безопасности, так как установлена устаревшая версия PHP 7.4.30. Требуется обновить PHP до версии 8.0.0.

+7 (3822) 901-000
Стартовал прием заявок на комплексные услуги центра «Мой бизнес»

В центре «Мой бизнес» Томской области стартовал прием заявок на комплексные услуги, направленные на поддержку и развитие предпринимательства. 

Получить услуги могут предприниматели, зарегистрированные и ведущие свою деятельность на территории Томской области и находящиеся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

ВНИМАНИЕ! На бесплатные комплексные услуги "Упаковка франшизы", "Маркетинговый анализ", "Товарный знак" и "Онлайн-касса" прием заявок ЗАВЕРШЕН!

В течение года можно воспользоваться одной из 33 комплексных услуг. Количество заявок ограничено.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЕСПЛАТНО

1.    Продвижение + реклама (реклама на баннере, срок 1 месяц) — изготовление (разработка дизайн-макета, печать) и размещение на рекламных носителях рекламных материалов на срок не менее 30 дней).

2.    Рекламная афиша (реклама в автобусах, срок 1 месяц) — разработка дизайн-макета, изготовление (печать и ламинирование) и размещение не менее 30 рекламных афиш формата А3 (вертикаль) в маршрутных автобусах г. Томск и/или г. Северск, срок размещение — 30 календарных дней. 

3.    Рекламная продукция (изготовление листовок и визиток) — разработка дизайн-макетов и печать односторонней визитки (50*90 мм. в количестве не менее 1000 шт.) и двусторонний листовки (формата А6 в количестве не менее 700 шт.). 

4.    ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАВЕРШЕН! Товарный знак (регистрация товарного знака) — оказание консультационных услуг по подготовке документов и регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака субъекта МСП, специфике его использования; оказание услуг по оформлению и подготовке документов для регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака субъекта МСП.

5.    Сертификация/декларирование (добровольная сертификация, декларация о соответствии, отказное письмо) — проведение необходимых испытаний; проведение оценок соответствия для продукции/товаров предприятий в целях выхода на внутренние и зарубежные рынки, рынки крупных заказчиков; консультационное сопровождение в процессе оказания услуги. При оказании услуги расходы, связанные с упаковкой, перевозкой, поставкой, доставкой, отгрузкой, выгрузкой и иными видами транспортировки продукции/товаров субъекта МСП до контрагента или испытательной лаборатории, оплачиваются получателем услуги.

6.    ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАВЕРШЕН! Упаковка франшизы (подготовка пакета документов для упаковки франшизы) — анализ готовности компании к франшизе; разработка концепции и бизнес-бука франшизы; подготовка внутренних документов для управления франчайзинговой сетью; проработка юридической составляющей франшизы при развитии и работе франчайзинговой сети, условия входа и выхода из франчайзинговых отношений; создание брендбука для франшизы, формирование рекомендаций по созданию лендинга франшизы; подготовка рекомендаций по продаже и продвижению франшизы; разработка продающей презентации франшизы.

7.    Продвижение франщизы (только для предпринимателей, упаковавших франшизу в центре «Мой бизнес» в период с 2021-2023 гг.) — создание лендинга франшизы (до 10 экранов) на основании разработанного фирменного стиля франшизы на конструкторе сайтов Tilda; рекомендации по дополнению и продвижению лендинга франшизы; размещение франшизы в одном каталоге франшиз сроком не менее 6 месяцев; подготовка цепочки писем для е-mail-рассылки по базе инвесторов, потенциально заинтересованных лиц; разработка руководства по продаже и продвижению франшизы: рекомендации по работе с каталогом франшиз, рекомендации по работе с e-mail-рассылкой; разработка скриптов по продаже франшизы.

8.    ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАВЕРШЕН! Онлайн-касса (предоставление онлайн-кассы) — предоставление смарт-терминала на Android /онлайн-кассы; предоставление фискального накопителя (блока памяти, установленного внутри кассы) сроком действия до 36 месяцев; предоставление кассового программного обеспечения сроком на 12 месяцев; оказание консультационных услуг по работе и использованию оборудования; круглосуточное техническое сопровождение работы кассового аппарата по телефону или сети Интернет (онлайн-поддержка, ремонт и обслуживание аппарата); регистрация или перерегистрация кассового аппарата; передачу фискальных данных в ФНС по одному аппарату посредством оператора фискальных данных СБИС в течение 15 месяцев. 

9.    ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАВЕРШЕН! Маркетинговый анализ (анализ финансовой и бизнес-модели, составление маркетингового плана) — анализ текущего состояния бизнеса с точки зрения бизнес-модели и финансовой модели; составление маркетинговой стратегии, которая включает в себя анализ рынка, анализ закономерностей, анализ внешней среды, определение цели прибыли и продаж, сегментацию рынка, построение дерева стратегий; составление маркетингового плана.

10. Мобильный стенд (предоставление ролл-ап 1 шт.) — разработка и согласование дизайна макета, изготовление мобильного стенда. 

11. Бизнес-помощник (консультация по мерам поддержки для развития бизнеса) — оказание консультационных услуг по поиску программ господдержки для конкретного вида бизнеса; консультационные услуги по подготовке заявок для участия в госпрограммах как регионального, так и федерального уровней; оказание консультационных услуг по вопросам написания бизнес-плана и создание бизнес-плана под конкретную программу государственной поддержки (грант, конкурс и т.п.) или для частных инвестиций.

12. Продвижение + реклама (реклама на баннере г. Стрежевой и с. Александровское) — изготовление (разработка дизайн-макета, печать) и размещение на рекламных носителях рекламных материалов на срок не менее 30 дней в г. Стрежевой и Александровском районе.

13. Рекламная афиша (реклама в лифтах г. Стрежевой и с. Александровское) — разработка дизайн-макета и изготовление (печать и ламинирование) рекламной афиши в количество не менее 30 штук; размещение рекламной афиши в лифтовых кабинах жилых домов в г. Стрежевой и в Александровском районе сроком не менее 30 календарных дней.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ:

14. Продвижение + реклама (реклама на баннере, срок 2 месяца) — изготовление (разработка дизайн-макета, печать) и размещение на рекламных носителях рекламных материалов на срок не менее 60 дней.

15. Рекламная афиша (реклама в автобусах, срок 2 месяца) — разработка, изготовление (печать и ламинирование) рекламной афиши формата А3 (вертикаль) в количестве не менее 30 штук; размещение рекламной афиши в 30 маршрутных автобусах г. Томск и/или г. Северск на 60 календарных дней. 

16. Мобильный стенд (предоставление ролл-ап 1 шт.) — разработка и согласование дизайна макета, изготовление двух мобильных стендов.

Как получить услуги, предоставляемые бесплатно:

  • Пройти расчет рейтинга бизнеса (скоринг) на цифровой платформе МСП

  • Заполнить, подписать и заверить печатью (при наличии) заявку 

  • Заполнить электронную форму заявки, прикрепив скан письменной заявки.

Инструкция по подаче заявки на скоринг

Образец доверенности

Положение о порядке предоставления комплексных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства Центром развития малого и среднего предпринимательства, Центром инноваций социальной сферы Некоммерческой организации "Фонд развития бизнеса"

 

Комплексные услуги оказываются в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом России Владимиром Путиным в 2019 году.

 


Возврат к списку