
Изучаем признаки ликвидации из ЕГРЮЛ. Обзор важных постановлений Верховного и Конституционного судов. Знакомимся с «уберизацией». ТПП РФ noreply@tpprf.ru 16
Признаки того, что компания — кандидат на ликвидацию из ЕГРЮЛ.
По опубликованным ФНС РФ данным, с начала 2018 года из ЕГРЮЛ было исключено около 240 тысяч компаний. Такие действия направлены на борьбу с предприятиями, прекратившими свою деятельность и не предупредившими об этом контролирующие органы. Несмотря на это, исключить из ЕГРЮЛ могут и работающую компанию. В информации опишем признаки компаний-кандидатов на исключение из ЕГРЮЛ, перечислим причины, особенности ликвидации и объясним, как минимизировать риски.
Важные для правоприменения постановления ВС и КС.
Обзоры судебной практики, отражающие ключевые позиции, на которые должны ориентироваться нижестоящие суды и юридическое сообщество, имеют для практики применения огромное значение. Для практикующих юристов ссылки на правовые позиции КС и ВС являются сильным аргументом для обоснования линии представительства по делу, так как их неприменение грозит нижестоящим судам отменой судебных актов. О ключевых позициях ВС и КС расскажет наш эксперт.
До 22 апреля 2019 года:
- Сдать единую налоговую декларацию за I квартал 2019 года.
- Сдать декларацию по ЕНВД за I квартал 2019 года.
- Заплатить налог и сдать декларацию на игорный бизнес за март 2019 года.
«Уберизация» экономики и частного бизнеса: что? как?
«Уберизация» — это процесс проникновения информационных технологий на все рынки, изменяющий систему экономических отношений, планирования, производства и потребления. Это на сегодняшний день стратегическая перспектива и мегатренд, который просто «взлетел» и несется на всех парах. Остановить этот процесс уже нельзя, его можно только возглавить. В ближайшие минимум лет 10 «убер-проекты» будут самым интересным направлением. Расскажем доступным языком, что такое «уберизация», как она работает в экономике и частном бизнесе, а также ее перспективы.
6 главных ошибок в начале стартапа, которые нельзя допускать.
- Нет чёткой формулировки продукта. Золотое правило – «объясни дедушке» что это и зачем.
- Вы продаёте компаниям, а не людям. Ценность продукта для конечного клиента должна быть очевидной.
- Скрываете главные недостатки продукта. Вы должны не скрывать их, а показывать, что знаете, как их исправить.
- Пытаетесь продавать сразу всё и всем. Выделяйте целевую группу, не распыляйтесь.
- Не работаете с возражениями. Вы должны чётко понимать, как побороть сомнения клиента.
- Маргинальная ниша. Не выбирайте сегмент, в котором нет конкуренции. Выбирайте нишу, где у Вас есть преимущество.